Ребрендинг фирменного логотипа 2020
В NEUMO Эренберг Группы Отдел Flow рада объявить о запуске своего нового ребрендинг логотипа компании. Это изменение будет реализовано в следующих компаниях и торговых марках : NEUMO, EGMO, AWH, VNE, HPT, RIEGER, HERRLI и всех соответствующих дочерних компаниях. Новый логотип представляет связь с историей группы в сочетании с твердым намерением продолжать обслуживать индустрию потоков. Эта инициатива по ребрендингу создаст всемирно узнаваемый логотип для всех заинтересованных сторон группы. Группа была основана в 1947 году покойным сенатором Генри Эренбергом и сегодня является одним из крупнейших в мире частных производителей и дистрибьюторов изделий из нержавеющей стали для гигиенических применений (фармацевтика / продукты питания / напитки / косметика и т. Д.). Подразделение Flow Group имеет глубокую репутацию благодаря высочайшему качеству и опыту в этой области. Кроме того, Группа предоставляет инжиниринговые услуги, которые повышают производительность, качество продукции и прибыльность для клиентов по всему миру. В частности, в Neumo Ehrenberg Group в настоящее время работают более 2000 человек по всему миру, 1300 из которых работают в отделе Flow. Группа стремится превратить инновационные идеи в ведущие продукты. С учетом сказанного, в течение 2020 года будут внесены изменения во все веб-сайты, каталоги, визитные карточки, выставочные стенды, платформы социальных сетей и т. Д. Для включения нового логотипа. Поскольку мы по-прежнему являемся лидерами в своей отрасли, новый логотип привнесет в группу единую визуальную индивидуальность, в то же время характеризуя наш бренд как смелый, умный, эффективный и оригинальный.